Подразделение топливного инжиниринга ООО СтойБизнесСервис выполнило поставку первого специального контейнера хранения топлива для теплового оборудования бетонных заводов и объектов монолитного строительства.

КХТ 2.0

В период с сентября по ноябрь т. г. отдел топливного инжиниринга ООО “СтройБизнесСервис” выполнил работы по разработке и согласованию технического проекта на производство специализированного изделия, получившего заводскую аббревиатуру КХТ 2.0 . Контейнер для хранения топлива рабочим объемом 2 000.0 литров. Специальные функции изделия представили собой инженерно-техническую новацию :

1. Применен двухстенный РГС со стандартной горловиной 700.0 мм , выполнено его утепление по инновационной технологии нанесения многослойного покрытия жидкокристаллической теплоизоляции ( ЖКТ). В горловине есть сливное отверстие для налива и люк для измерений уровня топлива метроштоком. Резервуар оттарирован в заводских условиях. Тарировочная таблица присутствует в паспорте изделия.
2. Установлена дыхательная система, а так же узел выдачи топлива (соединение трубопровода выдачи через шаровой кран) в трубопровод всасывающего насоса  стационарного потребителя
3. По новому технологична конструкция контейнера – он может перемещаться по объекту как вилочным погрузчиком (для этого выполнено “палетное дно” !) так и при необходимости обеспечить топливом работу механизмов на высотных уровнях строительства КХТ 2.0 может быть поднят на любой “этаж, уровень и пр.” краном и там подключен к потребителю ( в верхней плоскости имеется 4-е рыма). Для обшивки каркаса, выполненного из прямоугольной трубы диаметром 80.0 мм (!), применен листовой металл толщиной 3.0 мм (!). Выполнена многослойная  АКЗ.
КХТ4.  КХТ 2.0 выполнен в полном соответствии с требованиями НПБ 111-98 . Обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию на предприятиях и объектах всех отраслей промышленности как в населенных пунктах , так и вне их, включая труднодоступные и в любом климате. Области применения изделия не ограничены. В том числе изделия типа КХТ могут применяться для армии и др. силовых структур ( при применении обшивки каркаса более прочной листовой сталью для обеспечения защиты от стрелкового оружия).

Применение ЖКТ  обеспечило рабочие характеристики изделия в диапазоне температур от – 40.0 до + 60.0 град. С. Подобные технологии используются крупными НГК в самых суровых климатических условиях, в т. ч. для термоизоляции РВС объемами до 500 000.0 м3 и всех видов трубопроводной обвязки. Примененная технология имеет распространение и на объектах РОСКОСМОСа, что подтверждает её инновационность, высокую пригодность и, что очень важно – незатратность. В целом, новое изделие КХТ 2.0 обладает высокими эксплуатационными характеристиками, включая технологичность основных функций (прием, хранение, выдача топлива) , а так же прочность и жёсткость конструкции.

Первое изделие КХТ 2.0 отгружено на производственную базу Филиала ПАО “МОСТОТРЕСТ” МТФ “Мостоотряд 4” . По программе работы специалистов подразделения механизации, изделие было включено в общий контур комплекса “Turbomatic”, который обеспечивает функции  прогревов в технологии производства бетонов и конструкций из них. В условиях резких колебаний температурного фона, дизельное топливо, поступающее из КХТ в топливную систему “Turbomatic” остается стабильным. Комплекс работает стабильно, без остановок по причинам нарушений в контуре топливопроводов.
В условиях прошлой зимы, при подаче топлива “кустарным” способом , устойчивая эксплуатация комплекса “Turbomatic” не обеспечивалась, приводила к частым остановкам и технологическим простоям, что в “бетонном ” техпроцессе является не допустимым.
В ходе проектирования изделия, кроме версии исполнения КХТ 2.0 в “топовой” комплектации, разработана линейка моделей, которая удовлетворит технические задания широкого круга заказчиков. Как по цене, так и набору специальных функций. Предусмотрены КХТ с мини ТРК производства Италии, а так же с предустановкой на одноосное колёсное шасси производства Solers ( г. Ульяновск). Мобильный КХТ может перемещаться по территории объекта со скоростью 5.0 км/ч от места налива до места применения ( так же используется либо вилочный погрузчик, либо кран), при этом транспортным средством не является. Обязательной постановке на учет ( ГАИ или ГТН ) не требуется.

По всем вопросам топливного инжиниринга обращайтесь по телефонам +7 985 764 78 53, +7 495 764 78 53
или по E-mail : zhdanov.sbs@mail.ru.

Мы совершенствуем топливные инженерные технологии, чтобы Ваш труд был действительно в радость !!!

Tags:

Comments are closed