Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0926949/data/www/sbs-rus.ru/wp-content/plugins/essential-grid1/includes/item-skin.class.php on line 1041

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u0926949/data/www/sbs-rus.ru/wp-content/plugins/essential-grid1/includes/item-skin.class.php:1041) in /var/www/u0926949/data/www/sbs-rus.ru/wp-content/plugins/wp-yandex-metrika/includes/class.ya-metrika-woocommerce.php on line 87
Все тахографы должны быть поверены

К коммерческим транспортным средствам при проведении ТО появилось требование: «Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)».
Это значит, что на пунктах техосмотра будут проверять, оборудовано ли транспортное средство тахографом в соответствии с требованиями законодательства РФ или, если оно осуществляет международные перевозки, в соответствии с требованиями ЕСТР.
При этом, нет четкого указания на тахографы именно с блоком СКЗИ. Основной акцент при осмотре, как следует из текста документа, будет сделан на «наличии работоспособного контрольного устройства».
Тахограф, установленный в автомобилях, осуществляющих внутрироссийские перевозки, должен иметь настройку, проведенную не позже 3 лет до дня прохождения техосмотра, а также выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства, номере программно-аппаратного шифровального средства, текущей дате и времени.
В грузовиках, работающих по ЕСТР, тахограф должен иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позже 2 лет до дня техосмотра. Кроме того, на самом устройстве или на транспортном средстве должна быть табличка с информацией о характеристическом коэффициенте автомобиля, об эффективной окружности шин колес и указанием даты, когда были проведены все эти измерения.
Что в первом, что во втором случае, кроме того, операторы ТО непременно отметят целостность пломб и тот факт, содержатся ли в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений сведения о том, что такое устройство прошло поверку и, как следствие, пригодно для использования.
О необходимости включить тахограф в регламент техосмотра Министерство транспорта, напомним, заявляло еще в марте этого года. Свое решение ведомство объясняло тем, что сейчас наличие устройства проверяется сотрудниками ГИБДД только при непосредственной остановке транспортного средства, а потому многим годами удается уходить от ответственности.
За непрохождение техосмотра штраф взыскивается со всех, а размер санкций увеличилась с 500-800 до 2 000 рублей.

За отсутствующий, неработающий, неисправный и пр. тахограф наказывается водитель (от 1 тыс. до 3 тыс. рублей), должностное лицо (механик) (от 5 тыс. до 10 тыс. рублей), к ответственности также привлекается юридическое лицо (от 20 тыс. до 50 тыс. рублей) и индивидуальный предприниматель (от 15 тыс. до 25 тыс. рублей). Штрафы для должностных лиц при этом составят 7-10 тыс. рублей, а для водителей — 3-5 тыс. рублей.

Tags:

Comments are closed