Это специализированный программный продукт – данные из транзакций топливных карт, интегрированные в биллинг интеграторов систем GPS/ГЛОНАСС монторинга автотранспорта. Пользователям навигационных систем необходимо лишь назначить соответствие в своем личном кабинете между автомобилями и топливными картами.

Далее система в автоматическом режиме сравнивает транзакции с данными системы мониторинга (местоположение, количество заправленного топлива, привязку карты), которые можно увидеть в отчетах по заправкам.

Что дает это решение нашим клиентам?

Усиление контроля над автотранспортом. При обработке каждой транзакции система проверяет соответствие таких параметров, как: привязка карты к ТС, соответствие местоположения ТС и АЗС, а также объем купленного и заправленного по данным ДУТ топлива. Если водитель совершает махинацию с топливом, система выявит несоответствие и незамедлительно оповестит ответственное лицо о возможных потерях.
Экономию времени. Система позволяет клиентам не тратить время на изнурительное сопоставление отчетов по заправкам из биллинга навигационных систем и топливных карт. Решение позволяет быстро построить единый сводный отчет, в котором будут указаны все необходимые данные и отмечены несоответствия.
Единую точку входа. Отчет можно открыть как из биллинга поставщиков услуг мониторинга, так и в нашем личном кабинете в разделе “Аналитика”.

Какие проблемы призвано пресекать данное решение:

Слив топлива из бака автомобиля;
Заправка чужого транспортного средства или в канистру;
Сговор с оператором АЗС для обналичивания топливной карты;
Передача топливной карты другому лицу;
Махинации на трассе с дешевым топливом.

Не важно, какие перевозки осуществляет Ваша компания, и сколько у Вас транспортных средств – системы мониторинга транспорта наших партнеров OMNICOMM и TRIVI позволят Вам всегда точно знать их местоположение. Вы можете получить доступ к данным системы в режиме реального времени из любой точки, где есть Интернет.

Основные функции навигационных систем:

Отображение информации о контролируемых объектах и состоянии контрольных датчиков;
Вывод местоположения контролируемых объектов на электронный план местности в реальном времени;
Оповещение о наступлении определенных событий по каналам SMS или email: срабатывание датчиков, выход контролируемых параметров объекта за определенные пределы (температура, влажность), нажатие тревожной кнопки водителем, и т.д.;
Формирование отчетов о передвижении транспорта за период, о расходе топлива, скоростном режиме и состоянии контролируемых датчиков;
Сигнализация при расхождении количества топлива, проведенного по топливной карте, и фактически заправленного топлива в бак;
Сигнализация при расхождении координат АЗС и фактических координат нахождения а/м в момент проведения заправки.